Разноцветные карамельки в завертке много лет успешно используются бизнесом в качестве рекламного промосувенира. Леденцы с логотипом давно стали не просто признаком хорошего тона, но необходимостью в каждом брендовом магазине или на выставочном стенде. Рекламная карамель, оформленная в фирменном стиле, встречает посетителей офисов солидных компаний в приемных и переговорных.
- Вкусы леденцов и леденцов с логотипом в завертке могут быть разными: яблоко, апельсин, кола, клубника, вишня...
- Цвет конфеты можно подобрать под корпоративные цвета компании-заказчика.
- Можно заказать карамель с логотипом в завертке, помещенную в брендированные баночки, коробочки, тубусы.
А благодаря нанесенным на обертку сувенирной карамели логотипам и ее приятному вкусу ваша реклама окажется в карманах не только посетителей стенда на промоакции или гостя офиса, но и всех их друзей!
Чаще всего в рекламном деле применяются следующие варианты фирменной карамели и леденцов в завертке:
Такие леденцы в заветрке делятся на 2 вида:
- обычные — вес 6 граммов, вкусы — мята, дюшес, барбарис, имбирь, эвкалипт с ментолом, шалфей с витамином С, или ассорти из трех вкусов. Минимальный тираж 20 кг.
- макси премиум — леденцы Бон Пари от Нестле, вес 5 граммов, вкус — только ассорти из шести вкусов — яблоко, клубника, малина, лимон, апельсин, черная смородина. Минимальный тираж 5 кг.
Бон Пари выгодно отличаются более ярким и насыщенным вкусом, известным многим с детства, а также возможностью делать самый минимальный тираж — всего 5 кг (около 1000 конфет). Но на них и более высокая цена. Брендировать можно также другие аналогичные конфеты зарубежного и отечественного производства.
Печать на обертке леденца осуществляется только методом флекспопечати до 4 цветов по Pantone. Минимальный заказ: 5-20 кг. Цена за килограмм: от 500 до 7000 руб. в зависимости от вида и количества.
- Леденцы Миди эконом. Вес – 3 гр.
- Леденцы Мини премиум в завертке. Вес – 1,7 гр. Минимальный тираж 10 кг.
Цена брендированных леденцов по индивидуальному заказу, конечно, отличается от той, что мы привыкли видеть в магазинах. Это оправданно. Ведь стоимость небольшого тиража флексопечати этикеток в несколько раз дороже стоимости самих конфет. Леденцы макси с логотипом — сувениры только для тех, кто ценит свой имидж и понимает, что расходы на рекламные вкусности — это не траты на канцелярию или бумагу. Это нечто большее — вложения в отношение между людьми, в развитие собственного бизнеса. Такие вложения окупятся стократно.
